Эргономика и безопасность офисной мебели

 Хорошая эргономика является основным требованием безопасности для офисной мебели. Каждый офис должен иметь мебель, которая является эргономичной и безопасной, а именно - снижает риск возникновения пожара, поломки или травмы. Большинство сотрудников проводят большую часть буднего дня в офисе, так что они имеют право использовать мебель, которая является удобной и продуктивной.

Какой должна быть офисная мебель. Эргономика. Требования.

Какой должна быть офисная мебель

Стойка рецепции в офис

Какой должна быть офисная мебель на заказОсновные требования эргономики к офисной мебели

Готовая офисная мебель

Какой должна быть офисная мебель под заказ

Конференционные Столы

 При оценке безопасности офисной мебели, Есть несколько аспектов, которые необходимо рассмотреть.

1. Просторная мебель. 

Smart Offices

Тесные рабочие помещения могут способствовать развитию мышечных болей и растяжения у офисных работников, особенно тех, кто проводит большую часть дня перед столом и за компьютером. Офисная мебель должна быть достаточно просторной для всех работников, чтобы они могли комфортно чувствовать себя на рабочем месте.

Освещение и климатические параметры офиса

Также важно учитывать индивидуальные потребности и задачи, которые выполняет каждый сотрудник. Рабочий стол должен иметь достаточно места для хранения и для оборудования, которые работник использует ежедневно. Недостаточное пространство и судороги могут внести разлад в функционирование опорно-двигательного аппарата сотрудника, кистевой туннельный синдром и другие проблемы.

2. Эргономика офисной мебели

Охрана труда в офисе

Эргономичная мебель предназначена для максимального комфорта и релаксации человека, использующего его. Чтобы считаться эргономичными, офисные стулья должны обеспечивать адекватную поддержку спины и ног. Они также должны обеспечивать надлежащий баланс и устойчивость к опрокидыванию. Удобные подлокотники другой существенный признак. Работники должны иметь возможность легко маневрировать стулом и поворачиваться на нём. Кроме того, офисные столы или рабочие столы должны быть удобной высоты для пользователя.

3. Нетоксичная. Мебель, содержащая токсичные продукты, такие как формальдегид, может увеличить токсичность в офисе. Важно избегать краски, содержащие свинец и другие токсины. Мебель должна быть огнестойкой.

4. Стабильная и прочная мебель

как правильно и безопасно обустроить офис

Любая мебель со временем может требовать ремонта и ухода. Так как офисная мебель эксплуатируется довольно интенсивно могут возникать потребности в ее ремонте. Время от времени, руководство должно давать задание ответственным лицам производить проверку офисной мебели на наличие видимых трещин, ослабленных болтов, отставания мебельной кромки или винтов и других признаков повреждения. Сотрудники, которые по незнанию используют поврежденный предмет мебели могут быть серьезно травмированы. Лестницы-стремянки должны быть безопасными и достаточно крепкими, чтобы выдержать вес любого сотрудника, а также дополнительного оборудования или файлов. Книжные полки должны быть прочными и, желательно, крепиться к стенам, чтобы не допустить складывания или падения в случае перегрузки или несбалансированного распределение книг или файлов. Для переодичного ремонта мебели можно обращаться в фирмы которые занимаются изготовлением мебели или ее ремонтом.

5. Регулируемая офисная мебель

регулировка офисной мебели

 Важным требованием безопасности является регулируемость. Каждый сотрудник должен быть в курсе как корректировать, регулировать мебель в соответствии с личными требованиями. Для этой цели желательно иметь регулируемые столы и стулья. Регулируемые подлокотники очень полезны, потому что они помогают снизить усталость запястья и других частей руки. Кроме того мебель должна иметь регулируемые опоры для придании устойчивости офисной мебели при неровном поле.

столы с закругленными красями


6. Особая забота о людях
Безопасная мебель не имеет острых углов, неотшлифованных торцов (если они без кромок), заострённых продольных кромок. 
Если стоят стеклянные перегородки на столах, они надёжно зафиксированы от случайного падения. 

безопасные перегородки на офисных столах
Стулья для сотрудников и посетителей рассчитаны на значительный вес, чтобы выдержать нагрузку габаритного тела.


Электропровода, которые нередко проходят через сквозные отверстия в столах, аккуратно размещаются под столами и вдоль стен, не допуская падения людей.

скрытые провода и розетки в офисной мебели


7. Важно заказывать мебель, материал которой имеет огневую защиту. Если случайно произошло возгорание, офисный  интерьер не должен рухнуть. Его задача – дать время  людям на то, чтобы без осложнений и физических травм покинуть офисные помещения. Виды материалов для изготовления мебели

Какая должна быть офисная мебель (Видео)


 

Часто задаваемые вопросы о безопасной мебели в офис

✦что такое Эргономика офисной мебели?

✅Эргономичная мебель предназначена для максимального комфорта и релаксации человека, использующего его….

✦Что значит Стабильная и прочная мебель?

✅Любая мебель со временем может требовать ремонта и ухода…

✦Какая бывать Регулируемая мебель?
  • ✅Каждый сотрудник должен быть в курсе как корректировать, регулировать мебель в соответствии с личными требованиями
  • ✅ Для этой цели желательно иметь регулируемые столы и стулья.
  • ✅Регулируемые подлокотники очень полезны, потому что они помогают снизить усталость запястья и других частей руки
  • ✅Кроме того мебель должна иметь регулируемые опоры для придании устойчивости офисной мебели при неровном поле.
✦Есть ли у вас гарантия на офисную мебель?

✅ Гарантия заказную офисную мебель 24 месяца.